Устройства вытяжные

Проблема загрязнения воздуха выхлопными газами от автотранспорта весьма ощутима, особенно в закрытых ремонтных боксах станций технического обслуживания, гаражах и закрытых стоянках автотранспорта. Поэтому условия современного автосервиса предъявляют повышенные требования к экологии и промышленной санитарии, что находит свое отражение при аттестации рабочих мест по условиям труда и последующей сертификации на соответствие требованиям по охране труда.

Для удаления выхлопных газов от автотранспорта в небольших ремонтных боксах, гаражах и на автотранспортных предприятиях с фиксированными рабочими местами. Шланг подвешен на балансире, удерживающим его в рабочем положении, исключая провисание. В зависимости от исполнени, может комплектоваться вентилятором FR-1800 с напряжением питания 380 В (для DPF) или FR-1801с напр. питания 220 В (для DPF1).

Подкатное вытяжное устройство предназначено для удаления выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы автомобиля с работающим двигателем и идеально для отбора проб CO2

Подключается к центральной системе вентиляции и используется для удаления выхлопных газов автомобилей на автозаводах, транспортных предприятиях и станциях технического обслуживания. При отсоединении газоприемной насадки от выхлопной трубы балансир подтягивает вытяжной шланг с насадкой в исходное положение, и консоль вместе со шлангом может быть легко убрана к стене.

Вытяжной шланг всегда доступен и в то же время всегда находится в подвешенном состоянии не касаясь пола, ниже монтажного кронштейна смонтированного на высоте 3 – 3,5 м над полом. Монтажный кронштейн может использоваться также и для установки на нем вентилятора.

Компактное вытяжное устройство, эконом-вариант, крепление к стене / балке, для авто с мощ. дв. до 300 л.с. и более

Товар
Расход воздуха, (куб.м/ч)
Рабочая зона, (м)
Фирма
Компактное вытяжное устройство DROPPER Для удаления выхлопных газов от автотранспорта в небольших ремонтных боксах, гаражах и на автотранспортных предприятиях с фиксированными рабочими местами. Шланг подвешен на балансире, удерживающим его в рабочем положении, исключая провисание. В зависимости от исполнени, может комплектоваться вентилятором FR-1800 с напряжением питания 380 В (для DPF) или FR-1801с напр. питания 220 В (для DPF1). 270-600 4,5 SP
Подкатное вытяжное устройство УВП Подкатное вытяжное устройство предназначено для удаления выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы автомобиля с работающим двигателем и идеально для отбора проб CO2 900 10 SP
Консольно-поворотное вытяжное устройство VEGA Подключается к центральной системе вентиляции и используется для удаления выхлопных газов автомобилей на автозаводах, транспортных предприятиях и станциях технического обслуживания. При отсоединении газоприемной насадки от выхлопной трубы балансир подтягивает вытяжной шланг с насадкой в исходное положение, и консоль вместе со шлангом может быть легко убрана к стене. 540-800 10 PL
Консольно-поворотное вытяжное устройство FEB Вытяжной шланг всегда доступен и в то же время всегда находится в подвешенном состоянии не касаясь пола, ниже монтажного кронштейна смонтированного на высоте 3 – 3,5 м над полом. Монтажный кронштейн может использоваться также и для установки на нем вентилятора. 540-800 10 PL
Устройство вытяжное FE Компактное вытяжное устройство, эконом-вариант, крепление к стене / балке, для авто с мощ. дв. до 300 л.с. и более 270-800 4,5 PL

 

Экономические аспекты:

Для внедрения систем локального удаления выхлопных газов Целесообразность капиталовложений на оснащение производственного помещения системой местной вытяжной вентиляции легко обосновывается. Как только система местной вытяжной вентиляции смонтирована расходы на общеобменную приточно-вытяжную вентиляцию немедленно уменьшатся. Измерения, выполненные департаментом экономики ИЗО им. Патона показали, что экономия электроэнергии достигает 60%, а это выше, чем экономия получаемая от применения систем рекуперации тепла.

 

Основной причиной такой экономии является сокращение использования общеобменной вентиляции. Другие исследования показывают, что чистая воздушная среда повышает производительность труда рабочих на 10-20%. В результате затрат на улучшение воздушной среды на рабочих местах снижается количество профзаболеваний и, как следствие, уменьшается текучесть кадров. Также облегчается поиск желающих работать в тех цехах, куда традиционно люди идут неохотно.