Пряморельсовая вытяжная система MRP

Изображения на системы вытяжные для СТО / экстренных служб «MRP» Назначение:

Вытяжная система представляет собой наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, стоящего внутри помещения.

Такая система является простой и экономичной альтернативой вытяжной системе, состоящей из многих вытяжных устройств или катушек. Вытяжное устройство (каретка со шлангом) легко подкатывается вручную к месту, где идут работы. Идеальное решение для обслуживания легковых и небольших грузовых автомобилей.

 

Конструкция:

Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод прямоугольного сечения (1), который собирается из секций стандартных длин (5,8 м. и 2,9 м). Отдельные секции рельса объединяются в систему при помощи внутреннего соединителя (9) (RRS). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2) (MRP-S). По рельсу-воздуховоду перемещается подвижная внутренняя каретка (3), на которой закреплен вытяжной шланг (4) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой (10) подключен к выхлопной трубе автомобиля.

Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы. Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником диаметром 125 мм (6) (MRP-CE-125) или специального отвода с выходным патрубком диаметром 200 мм (7) (RRDC-200) подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (MRP-EC), в случае если рельс-воздуховод подключен к вытяжной системе при помощи отвода RRDC-200 или только один торец снабжается подобной заглушкой, если рельс-воздуховод подключен к вытяжной системе при помощи заглушки с переходником MRP-CE-125.

 

 

Рельс-воздуховод может крепиться при помощи монтажных комплектов (8) к стене или потолку. На выбор Заказчику предлагаются различные узлы и монтажные комплекты для крепления рельса. Газоприемные насадки адаптированы по форме выхлопных труб автомобилей. Гибкая овальная резиновая конструкция идеально подходит одиночным, двойным, декоративным выхлопным трубам. Возможны различные варианты фиксации насадок на выхлопной трубе: за счет силы трения; пружинного или кулачкового зажима. Газоприемные насадки могут быть оснащены заслонками для регулировки объема удаляемого воздуха, а так же иметь отверстия для отбора проб на СО.

 

Функционирование:

Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод прямоугольного сечения. Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями. По рельсу-воздуховоду перемещается подвижная каретка, на которой закреплен вытяжной шланг и балансир (опционально), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (опционально) в форме петли. Шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.

Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками.

 

Габаритные размеры:

 

Пряморельсовая вытяжная система «MRP»

 

Общее количество кареток со шлангами и насадками выбирается равным количеству предполагаемых рабочих мест. Протяженность системы до 18 м.

Основные узлы вытяжной системы:

  • Рельс-воздуховод «MRP-2.9», «MRP-5.8» (секции длиной по 2,9 и 5,8 м соответственно).
  • Резиновый уплотнитель «RSL-X» (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
  • Соединительные элементы «MRP-S» для стыковки секций рельса.
  • Концевая заглушка «MRP-EC».
  • Концевая заглушка с переходником «MRP-CE-125».
  • Подвижная каретка «MIC-100» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную.
  • Вытяжной шланг диаметром 100 мм.
  • Газоприемная насадка.
    Примечание
  1. одель вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать.

Крепление вытяжной системы:

  • Комплект крепления рельса (1) к стене «MRP-MKH» (слева), состоит из опорной балки (3), кронштейнов (2) и монтажных скоб (4), боковой опоры (5).
  • Комплект крепления рельса (1) к потолку «MRP-MKV» (справа) состоит из опорной балки (3), боковых опор (5), а также кронштейнов (2) и монтажных скоб (4).

 

 

Модель вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать.

Галерея
Станция технического обслуживания оборудована пряморельсовой системой удаления выхлопных газов «MRP». Вытяжной шланг «EH-100-7.5» с газоприем
Станция технического обслуживания оборудована пряморельсовой системой удаления выхлопных газов «MRP». Вытяжной шланг «EH-100-5» с газоприемн
Станция технического обслуживания оборудована пряморельсовой системой удаления выхлопных газов «MRP». Вытяжной шланг «EH-100-5» с газоприемн