Пряморельсовая вытяжная система STR

Изображения на системы вытяжные для СТО / экстренных служб «STR» Назначение:

Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения, который собирается из секций стандартных длин. Внутренний диаметр рельса 160mm.

Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями. По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка, на которой закреплен вытяжной шланг и балансир, поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки в форме петли.

Свободный конец шланга с пневмозахватом GRABBER подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы. Рельс-воздуховод подключается при помощи специального отвода или при помощи концевого фланца к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору.

 

Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля PCU-1000 с датчиками давления PC-500. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. Торцы рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками с резиновыми колодками, тормозящими каретку.

В случае сигнала тревоги, каретка с вытяжным шлангом начинает движение вместе с автомобилем по рельсу-воздуховоду, и, столкнувшись с пластиной размыкания у выездных ворот, на перепускной клапан подается импульс сжатого воздуха и он немедленно сбрасывает давление сжатого воздуха в насадке GRABBER. Каретка упирается в амортизатор (колодку) концевой заглушки, который останавливает движение каретки.

По возвращении автомобиля на станцию, насадка GRABBER подсоединяется к выхлопной трубе и приводится в действие простым нажатием на перепускной клапан MFD в то время, как автомобиль проезжает через ворота задним ходом. Одновременно автоматически включается вытяжной вентилятор, и автомобиль продолжает движение к своему месту стоянки.

 

Функционирование:

Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2).

Система удаления выхлопных газов со скользящим балансиром «STR»

 

По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) в форме петли. Вытяжной шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.

 

Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс (на один больше кол-ва установленных кареток). Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) с резиновыми колодками, тормозящими каретку (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе).

 

Конструкция:

Основные узлы вытяжной системы:

 

  • Рельс-воздуховод (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины 1-5 м).
  • Резиновый уплотнитель (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
  • Соединительные элементы для стыковки секций рельса.

Основные узлы вытяжных устройств:

  • Каретка «IСCA» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», отсоединяемыми автоматически или вручную.
  • Набор «HPA», включающий вытяжной шланг «EH-PV» длиной 6 м, пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности.

 

Примечание

  1. Модель каретки и набора «HPA» выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать. Например, для автотранспорта с мощностью двигателя до 150 л.с. требуется вытяжной шланг диаметром 100 мм, что означает необходимость выбора соответствующего набора.
  2. Для работы с каретками «IСCA» требуется постоянная подача сжатого воздуха, для чего вдоль рельса-воздуховода натягивается трос «W-xx» на котором располагается спиральный пневмошланг «CA-xx», растягивающийся вслед за перемещением каретки. Кроме того, необходим накопительный узел «STR-MZ» (фото выше, справа). Для каждой каретки необходим собственный шланг подачи сжатого воздуха, в то время как для системы с 4-мя каретками необходимо всего две системы поддержки пневмошланга.

Крепление вытяжной системы:

  • Комплект крепления рельса (1) к стене состоит из боковой опоры (3), опорной трубы (5), а также набора монтажных муфт (2), опор (4) и (6).
  • Комплект крепления рельса (1) к потолку состоит из боковой опоры (3), опорной трубы (5), а также набора монтажных муфт (2) и (7), опор (4) и (6).

 

 

Варианты решений:

Система для трех колон по одной машине в каждой при условии, что все автомашины потребуются по тревоге. Центральный вытяжной вентилятор отводит выхлопные газы от всех автомашин одновременно. Система управления вентилятором включена в проект для обеспечения наиболее эффективного решения. Автоматическое включение вентилятора посредством датчиков давления от каждого рельса воздуховода при запуске двигателя автомобиля. Блок управления, PCU-1000, обеспечивает дополнительную возможность ручного включения и выключения для технического обслуживания.

 

 

Система для шести колон по одной машине в каждой при условии, что все автомашины потребуются по тревоге. Центральный вытяжной вентилятор отводит выхлопные газы от всех автомашин одновременно. Система управления вентилятором включена в проект для обеспечения наиболее энергосберегающего и эффективного решения. Автоматические заслонки с приводом, ASE-12-E, позволяют отводить выхлопные газы только от автомобиля с работающим двигателем. Вентилятор и заслонки включаются автоматически посредством датчика давления при запуске двигателя автомобиля. Блок управления, PCU-1000, обеспечивает дополнительную возможность ручного включения и выключения для обслуживания.

 

 

Примечание

  1. Приведенный перечень узлов системы и вариантов ее построения не является полным. Подробный перечень узлов и их назначение Вы найдете в прайс-листе, а за консультацией обращайтесь, пожалуйста, к специалистам фирмы.
  2. Система предлагается в виде стандартных комплектов всего необходимого для своего построения оборудования, что избавляет Заказчика от сложного проектирования, расчета и подбора оборудования.
Галерея
Гараж пожарной станции оборудован пряморельсовыми системами удаления выхлопных газов «STR-18». Вытяжной шланг «EH-100-6» с газоприемной насадк
Гараж пожарной станции оборудован пряморельсовыми системами удаления выхлопных газов «STR-18». Вытяжной шланг «EH-100-6» с газоприемной насадк
Вытяжной шланг при установке должен быть выровнен следующим образом: Шланг укладывается в вытянутом по прямой линии положении на полу газ