UFO-1000
UFO-1000 мобільний вентиляційний фільтрувальний агрегат
UFO-1000 мобільний вентиляційний фільтрувальний агрегат
Якісний ремонт електродвигунів вимагає професійного підходу і уваги до деталей на кожному етапі процесу.
Забезпечення відповідної якості повітря в промисловому закладі є пріоритетом.
Рукавный пылеулавливающий агрегат предназначен для очистки воздуха от мелко- среднедисперсной сухой, легко очищаемой, пыли, выделяющейся во время металлообработки, работы с сыпучими материалами и прочих процессов, сопровождаемых выделением вредных частиц размером до 3 микрон.
Пылеулавливающий агрегат эксплуатируется в помещении как конечное устройство по рециркуляционной схеме, так и в составе системы промышленной вентиляции. Температура перемещаемого воздушного потока не должна превышать +90 град С. Очищаемый воздушный поток не должен содержать взрывоопасных смесей.
Принцип работы пылеулавливающего агрегата основан на использовании - при отделении крупной фракции - центробежных сил, возникающих при вращении воздушно-пылевого потока внутри корпуса агрегата, и последующей фильтрации потока в рукавах из фильтровальной ткани.
Воздушный поток поступает через входной патрубок в цилиндрический корпус, где под действием центробежных сил крупные частицы пыли отбрасываются к стенкам корпуса пылеулавливающего агрегата, теряют скорость и падают в пылесборник. Мелкие частички улавливаются фильтровальными рукавами, которые периодически очищаются с помощью ручного встряхивающего механизма. В результате очищенный воздух выводится наружу сверху корпуса агрегата.
Корпус пылеулавливающего агрегата изготавливается из листовой стали и окрашивается высококачественной порошковой краской, которая обеспечивает высокую защиту корпуса от воздействий окружающей среды. Сбоку корпуса агрегата расположен входной патрубок круглого сечения (D=160мм), позволяющий подключить к агрегату источник загрязненного воздуха. Сверху корпуса фильтра крепится монтажный фланец, позволяющий установить вентилятор или подключить воздуховод к центральной вытяжной системе. В нижней части корпуса агрегата располагается пылесборник с совком. Пылеулавливающий агрегат поставляется в собранном виде и готовый к работе. Мобильное или стационарное исполнение уточняется при заказе.
Модель | Рекоменд. вентилятор |
Макс. расход воздуха, (куб.м/ч) |
Макс. потеря давления, (Па) |
Активная фильтрующая поверхность, (кв.м) |
Вес, (кг) |
ПУ-800/SP | FUA-1800/SP FUA-2100/SP |
800 | 1000 | 4,2 | 50 |
ПУ-1500/SP | FUA-3000/SP | 1500 | 1100 | 5,0 | 70 |
ПУ-2500/SP | FUA-4700/SP FUA-6000/SP |
2500 | 1100 | 8,2 | 90 |
ПУ-4000/SP | FUA-4700/SP FUA-6000/SP |
4000 | 1200 | 9,8 | 100 |
Примечание:
Агрегат ПУ имеет две ступени очистки воздуха: Первая ступень: инерционная, за счет расширения сечения при входе в фильтр воздушный поток значительно снижает свою скорость и направляется перпендикулярно первоначальному направлению, а более инерционные частицы пыли выпадают из потока воздуха и оседают в накопителе. Принцип работы агрегата, при отделении крупной фракции основан на использовании центробежных сил, возникающих при вращении воздушно-пылевого потока внутри корпуса агрегата, и последующей фильтрации потока в рукавах из фильтровальной ткани.
Воздушный поток через входной патрубок поступает в цилиндрический корпус. Под действием центробежных сил крупные частицы пыли отбрасываются к стенкам корпуса, теряют скорость и падают в пылесборник. Вторая ступень: механическая, очистка происходит за счет улавливания пыли механическими рукавным фильтрами. Участок зачистки, оборудованный пылеулавливающим агрегатом ПУ-800. Вытяжное устройство улавливает и удаляет пыль, образующуюся при зачистке. Пылеуловитель очищает загрязненный воздух и возвращает его обратно в помещение.
Мелкие частички улавливаются фильтровальными рукавами, которые периодически очищаются с помощью ручного встряхивающего механизма. Механизм встряхивания позволяет встряхивать при выключенном вентиляторе накопившуюся пыль с рукавных фильтров в накопительный бункер. В результате очищенный воздух проходя через вентилятор выбрасывается наружу сверху корпуса агрегата.