Новости

19
02.2024

UFO-1000

UFO-1000 мобільний вентиляційний фільтрувальний агрегат

Пряморельсовая вытяжная система STP

Изображения на системы вытяжные для СТО / экстренных служб «STP» Назначение:

Пряморельсовая вытяжная система STP - это наиболее экономичное и комплексное решение проблем, связанных с удалением выхлопных газов в закрытых помещениях автомастерских, станций технического обслуживания и объектов, на протяженных участках которых эксплуатируется автотранспорт и другие мобильные источники загрязнения.

 

Такая система необходима для оборудования помещений автопредприятий, в которых с одной стороны въезд, а с другой выезд, хотя также можно оборудовать помещение с одним въездом/выездом.

 

Конструкция:

Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1), который собирается из секций стандартных длин. Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка (4) снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями (2) паза рельса-воздуховода (1) и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы. Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора может управляеть аппарат автоматического контроля PCU-1000 с датчиками давления PC-500.

 

Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) с резиновыми амортизаторами, останавливающими каретку (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вентиляционной системе). Рельс-воздуховод может крепиться при помощи монтажных комплектов к стене или потолку. Газоприемная насадка закрепляется на выхлопной трубе транспортного средства. Перед запуском двигателя автомобиля необходимо включить вентилятор вентсистемы. При движении транспортного средства каретка со шлангом передвигается по рельсу-воздуховоду вслед за ним. В конце рельса газоприемная насадка должна быть вручную отсоединена от выхлопной трубы и каретка возвращена в исходное положение.

 

Комплект пряморельсовой вытяжной системы STP состоит из алюминиевого рельса-воздуховода (RR), резинового уплотнителя (RRRS), концевой заглушки с буфером (RRBC), концевой муфты с буфером и переходником диаметром 160 мм для подключения к центральной вытяжной системе (RRCE-160) или переходником диаметром 200мм (RRDS-200), соединительной муфты (RRS).Преимущества

-100% удаление выхлопных газов
- Модульность системы
- Значительная гибкость для расширения зоны обслуживания до требуемых размеров
- Легко комбинируется для создания кольцевых систем
- Компактная конструкция, занимает минимум пространства. .

Периодически (не реже одного раза в 3 месяца) проверять состояние шланга, газоприемной насадки, производить смазку осей роликов. Балансир должен быть отрегулирован таким образом, чтобы шланг и газоприемная насадка находились не менее, чем в 1 м, от уровня пола.

 

Проектирование пряморельсовой вытяжной системы:

С учетом диаметра выбранного вытяжного шланга, диаметра выхлопной трубы автомобиля и требуемой функциональности подбирается соответствующая модель газоприемной насадки или пневмозахвата. Если необходимо автоматическое возвращение каретки в исходное положение после выезда автомобиля из гаража, то возможно два варианта:

- В простом случае рельс-воздуховод монтируется под углом к полу не менее чем в 15°, тогда свободная каретка возвращается ко въезду в гараж под действием силы тяжести (подходит для любых кареток и систем длиной до 30м).

- В другом случае рельсовая система снабжается специальным возвратным механизмом (электрической лебедкой) "WR-1000", который автоматически возвращает каретку в исходное положение, при выезде автомобиля из гаража (подходит только для внешних кареток и систем длиной до 30м).

В прочих случаях возврат каретки производится вручную.

 

Типовые варианты конфигурации системы STP:

Во всех случаях для проектирования рельсовой системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения и вид автотранспорта с которым производятся работы.

1) Если помещение обладает въездом и выездом, тогда возможны следующие варианты:

- Система необходимой протяженности для эксплуатации с газоприемными насадками, отсоединяемыми от выхлопной трубы вручную, является наиболее экономичным решением. Она может быть смонтирована под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы при использовании кареток IC, ЕС серий или оборудована электрическим приводом WR-1000 при использовании только кареток ЕС серии (для систем длиной до 30м).
- Система протяженностью до 30м для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми от выхлопной трубы вручную, является также экономичным решением. Она может быть смонтирована под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы при использовании кареток ICCM, ЕССМ, ЕСRМ серий или оборудована электрическим приводом WR-1000 при использовании кареток ЕССМ, ЕСRМ серий.
- Система протяженностью до 30м для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми от выхлопной трубы автоматически, является лучшим решением. При выезде автомобиля из гаража пневмозахват сам отсоединяется от выхлопной трубы автомобиля. Такую систему необходимо монтировать под углом к полу для автоматического возврата каретки ко въезду после отсоединения насадки от выхлопной трубы при использовании кареток ICCA, ЕССА, ЕСRА серий, а также электрическим приводом Л/Р-1000 при использовании кареток ECCA, ЕСRА серий.

2) Если помещение обладает только одним въездом/выездом, тогда возможны следующие варианты:

- Система необходимой протяженности для эксплуатации с газоприемными насадками или пневмозахватами, отсоединяемыми вручную, является наиболее экономичным решением. В такой системе могут применяться каретки IC, IССМ, ЕС, ЕССМ.
- Система протяженностью до 30м для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми от выхлопной трубы автоматически, является лучшим решением. При выезде автомобиля из гаража пневмозахват сам отсоединяется от выхлопной трубы автомобиля. В такой системе могут применяться каретки ICCA, ЕССА.

Примечание:

Применение автоматических средств в составе рельсовой системы максимально упростит работу с ней и сэкономит рабочее время.

 

Пряморельсовая вытяжная система представляет собой наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивающее свободу перемещения последнего по прямой внутри протяженного помещения.  Такая система необходима, в основном, для оборудования помещений автопредприятий, в которых с одной стороны въезд, а с другой выезд. Оборудовать помещение с одним въездом/выездом также возможно.

Галерея
Высота установки рельса определяется высотой потолка и высотой транспортного средства. Рельс-воздуховод должен располагаться на высоте 3,
Определите расположение выхлопной трубы на транспортном средстве, с какой стороны и какого диаметра. Измерьте высоту и ширину ворот. Прове
Если рельс-воздуховод соединяется с вентиляционной системой посредством бокового переходника, необходимо установить их в предполагаемых