UFO-1000
UFO-1000 мобільний вентиляційний фільтрувальний агрегат
UFO-1000 мобільний вентиляційний фільтрувальний агрегат
Якісний ремонт електродвигунів вимагає професійного підходу і уваги до деталей на кожному етапі процесу.
Забезпечення відповідної якості повітря в промисловому закладі є пріоритетом.
Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения, который собирается из секций стандартных длин. Внутренний диаметр рельса 160mm.
Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями. По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка, на которой закреплен вытяжной шланг и балансир, поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки в форме петли.
Свободный конец шланга с пневмозахватом GRABBER подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы. Рельс-воздуховод подключается при помощи специального отвода или при помощи концевого фланца к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору.
Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля PCU-1000 с датчиками давления PC-500. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. Торцы рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками с резиновыми колодками, тормозящими каретку.
В случае сигнала тревоги, каретка с вытяжным шлангом начинает движение вместе с автомобилем по рельсу-воздуховоду, и, столкнувшись с пластиной размыкания у выездных ворот, на перепускной клапан подается импульс сжатого воздуха и он немедленно сбрасывает давление сжатого воздуха в насадке GRABBER. Каретка упирается в амортизатор (колодку) концевой заглушки, который останавливает движение каретки.
По возвращении автомобиля на станцию, насадка GRABBER подсоединяется к выхлопной трубе и приводится в действие простым нажатием на перепускной клапан MFD в то время, как автомобиль проезжает через ворота задним ходом. Одновременно автоматически включается вытяжной вентилятор, и автомобиль продолжает движение к своему месту стоянки.
Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2).
По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) в форме петли. Вытяжной шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.
Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс (на один больше кол-ва установленных кареток). Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) с резиновыми колодками, тормозящими каретку (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе).
Основные узлы вытяжных устройств:
Примечание
Крепление вытяжной системы:
Система для трех колон по одной машине в каждой при условии, что все автомашины потребуются по тревоге. Центральный вытяжной вентилятор отводит выхлопные газы от всех автомашин одновременно. Система управления вентилятором включена в проект для обеспечения наиболее эффективного решения. Автоматическое включение вентилятора посредством датчиков давления от каждого рельса воздуховода при запуске двигателя автомобиля. Блок управления, PCU-1000, обеспечивает дополнительную возможность ручного включения и выключения для технического обслуживания.
Система для шести колон по одной машине в каждой при условии, что все автомашины потребуются по тревоге. Центральный вытяжной вентилятор отводит выхлопные газы от всех автомашин одновременно. Система управления вентилятором включена в проект для обеспечения наиболее энергосберегающего и эффективного решения. Автоматические заслонки с приводом, ASE-12-E, позволяют отводить выхлопные газы только от автомобиля с работающим двигателем. Вентилятор и заслонки включаются автоматически посредством датчика давления при запуске двигателя автомобиля. Блок управления, PCU-1000, обеспечивает дополнительную возможность ручного включения и выключения для обслуживания.
Примечание