UFO-1000
UFO-1000 мобільний вентиляційний фільтрувальний агрегат
UFO-1000 мобільний вентиляційний фільтрувальний агрегат
Якісний ремонт електродвигунів вимагає професійного підходу і уваги до деталей на кожному етапі процесу.
Забезпечення відповідної якості повітря в промисловому закладі є пріоритетом.
Автоматическая система отвода газовых выхлопов, специально разработанная для пожарных и спасательных машин с вертикально расположенными выхлопными трубами. Система используется для удаления ядовитых выхлопных газов, образующихся при сгорании бензина и дизельного топлива непосредственно от источника их выделения - выхлопной трубы.
Когда транспортное средство заезжает в гараж пожарной команды, специальная конусная насадка на вертикальной выхлопной трубе попадает в V-образный уловитель рельса-воздуховода, выравниваясь на алюминиевом профиле, как в вертикальном, так и в боковом направлении. По мере того как транспортное средство проезжает на свое место в гараже, выхлопная труба скользит в профиле с резиновым уплотнением, пока транспортное средство не встанет на парковку. Все ядовитые выхлопные газы при этом остаются в герметичном вытяжном профиле, с тем чтобы быть отведенными вытяжным вентилятором за пределы рабочей зоны.
VSR система состоит из жесткого прямоугольного алюминиевого рельса-водуховода с площадью поперечного сечения 280 см². Нижняя сторона рельса открыта и уплотнена резиновыми полосами. Профиль подвешен на двух подвижных блоках, которые позволяют отклонятся (балансироваться) рельсу-воздуховоду. Профиль соединяется с системой вентиляционных каналов 160-миллиметровым гибким шлангом. Входной отверстие профиля имеет в своем составе V-образную ловушку, предназначенную для захвата переходника к вентиляционной системе, который смонтированн на вертикальной выхлопной трубе.
Отводной конус (переходник) преобразует круглую форму выхлопной трубы в продольную, не меняя при этом площади поперечного сечения. Когда возвращающаяся пожарная машина заезжает в гараж, ловушка и профиль выравниваются по положению выхлопной трубы. Это перемещение обеспечивается бегунками на подшипниках, скользящими в С-образном профиле опоры. С-образный профиль подвешен на двух регулируемых вертикальных опорах, при помощи которых система крепится к потолку. Опорные стойки позволяют VSR иметь боковое смещение из двух отдельных точек в 300 мм в любую сторону. Пока пожарная машина выезжает из гаража, выхлопная труба скользит по профилю, между резиновыми уплотнителями, до того места, в котором транспортное средство выезжает из гаража. Между С-образным профилем опорных стоек и алюминиевым профилем вмонтирована пружина, предназначенная для возврата рельса в его нормальное положение.
Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз в нижней части, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). Между ними скользит адаптер выхлопной трубы (5), выбрасывая внутрь рельса-воздуховода удаляемые выхлопные газы. Адаптером снабжена выхлопная труба (6) паркующегося автомобиля.
При въезде автомобиля в гараж, его выхлопная труба с адаптером захватывается конусным приемным патрубком (4), который направляет выхлопную трубу в рельс-воздуховод. Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального фланца подключается к гибкому воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс.
Рельсовая система позволяет оборудовать гараж со сквозным проездом, для чего оба ее конца снабжаются приемным патрубком, а к вентиляционной системе подключение производится при помощи специального фланца, который монтируется на верхней части профиля рельса.
На рисунке схематично изображен гараж небольшой протяженности, который рассчитан на парковку в 3 колонны. Каждое парковочное место оборудовано рельсовой системой, которая подключена при помощи гибкого воздуховода к коллектору центральной вытяжной вентиляции. На эскизе указаны: входной патрубок (1), рельс-воздуховод (2), соединительный воздуховод (3).
Примечание: