UFO-1000
UFO-1000 мобільний вентиляційний фільтрувальний агрегат
UFO-1000 мобільний вентиляційний фільтрувальний агрегат
Якісний ремонт електродвигунів вимагає професійного підходу і уваги до деталей на кожному етапі процесу.
Забезпечення відповідної якості повітря в промисловому закладі є пріоритетом.
Кольцевая вытяжная система представляет собой наиболее гибкое и универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивающее свободу перемещения последнего внутри помещения. Вытяжная система может в точности повторять пути перемещения автотранспорта и обслуживать множество автомобилей одновременно.
Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (3), на которой закреплен вытяжной шланг (6) и балансир (4), поддерживающий шланг при помощи резиновой поддержки (5) в форме петли.
Вытяжной шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.
Рельс-воздуховод при помощи отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в вытяжном рельсе за счет воздействия выхлопных газов и монтируются непосредственно в рельс.
После выезда автомобиля из гаража, освободившаяся каретка каким-либо способом переводится на возвратный рельс, по которому перемещается обратно к въезду в гараж.
Основные узлы вытяжной системы:
Основные узлы вытяжных устройств:
Примечание
Модель каретки, вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от мощности двигателей автотранспорта, который планируется обслуживать. Например, для авто с мощностью до 100 л.с. требуется вытяжной шланг диаметром 75 мм, что означает необходимость выбора соответствующей каретки и насадки.
Средства автоматизации вытяжной системы:
Крепление и подключение вытяжной системы:
Во всех случаях для проектирования рельсовой системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения и вид автотранспорта с которым производятся работы.
Рассмотрим в качестве примера принцип построения и конфигурацию типовой кольцевой вытяжной системы LRS серии для гаража протяженностью 45м (L) и высотой 5м (Н), при ширине рабочего пространства равной 12м. В этом гараже с одной стороны будет въезд, а с другой выезд. Пусть в нем будут обслуживаться автомобили с мощностью двигателя до 150л.с. и диаметром выхлопной трубы до 100мм. И мы хотим, чтобы газоприемная насадка автоматически отключалась от выхлопной трубы автомобиля при его выезде из гаража, а каретка автоматически возвращалась ко въезду в гараж.
При расчете протяженности рельсовой системы типовой формы необходимо учесть, что от каждого ее конца до ближайших ворот должно остаться не менее 1,5м свободного пространства (L2). Значит в Нашем случае потребуется рельсовая система протяженностью не более 45-(2х1,5)=42м.
Для построения такой системы необходимо заказать 6 секций рельса-воздуховода RR-5,8 длиной по 5,8м каждая, одну секцию рельса-воздуховода RR длиной 4м, 6 внутренних соединительных элементов RRS для стыковки секций рельса-воздуховода, 80м резинового уплотнителя RRRS, два дуговых участка возвратного рельса с центральным углом в 180° и радиусом 900мм №10522, 6 секций возвратного рельса №40110 длиной по 5,8м каждая, одну секцию возвратного рельса №40111 длиной 4м, 6 внутренних соединительных элементов №11040 для стыковки секций возвратного рельса, а также два переходника RRDC-200 с диаметром выходного патрубка 200мм для подключения рельса-воздуховода к вентиляционной системе.
Примечание: В зависимости от выбранной протяженности рельсовой системы и ее конфигурации поставляется соответствующий набор узлов для ее построения. Некоторые узлы предлагаются на выбор Заказчику.
Рекомендуемая высота установки рельса-воздуховода находится в пределах 3,5-4,5м (Н1) При этом допустимо применение вытяжных шлангов с длиной до 6м или до 8м. Рабочая область (Х) при применении шланга длиной до 6м составит 2,5м по всей длине рельсовой системы, а для шланга длиной до 8м рабочая область (X) составит 5м.
С учетом обслуживаемого транспорта и требований по надежности и автоматизации работы вытяжной системы возьмем внешнюю каретку модели ECRA-100 и набор НРА-100-6-120, который включает вытяжной шланг ЕН серии диаметром 100мм и длиной 6м, пневмозахват GRABBER GN-100-120 и сопутствующие принадлежности.
Для работы с пневмозахватами необходим источник сжатого воздуха. Для обеспечения функционирования пневмозахвата также необходима станция заправки баллона каретки сжатым воздухом. Заправочная станция ARG-50 устанавливается на прямолинейном участке возвратного рельса.
Проходя через регулятор давления сжатого воздуха с манометром, который установлен на каретке, сжатый воздух подается на перепускной клапан пневмозахвата. При подключении насадки к выхлопной трубе этот клапан открывается и благодаря поступлению сжатого воздуха насадка плотно обжимает выхлопную трубу. При выезде автомобиля из гаража срабатывает отключающий клапан, расположенный также на каретке, и на перепускной клапан насадки подается закрывающий импульс сжатого воздуха. В результате чего в насадке падает давление и она автоматически отсоединяется.
Для автоматического возврата каретки будем использовать механизм перемещения каретки Crab carousel. При достижении кареткой концевого микровыключателя, который располагается на конечной части рельса-воздуховода, происходит включение электродвигателя возвратной системы (Crab carousel). Специальные лопасти возвратной системы, поворачиваясь вокруг своей оси, переводят (толкают) каретку на возвратный рельс. Далее по инерции каретка продолжает двигаться ко въезду в гараж.
Автоматическое управление вытяжным вентилятором производится аппаратом автоматического контроля PCU-1000, который работает совместно с датчиками давления РС-500. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в вытяжной рельс. Вытяжной вентилятор подключается через воздуховод к специальному патрубку, который входит в комплект поставки. Диаметр выходного отверстия патрубка 200мм. Размер входного отверстия 500мм х 60мм.