Система вытяжная LRS

Изображения на системы вытяжные для СТО / экстренных служб «LRS» Назначение:

Кольцевая вытяжная система представляет собой наиболее гибкое и универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивающее свободу перемещения последнего внутри помещения. Вытяжная система может в точности повторять пути перемещения автотранспорта и обслуживать множество автомобилей одновременно.

 

Конструкция:

Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2).Кольцевая вытяжная система «LRS» По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (3), на которой закреплен вытяжной шланг (6) и балансир (4), поддерживающий шланг при помощи резиновой поддержки (5) в форме петли.

 

Вытяжной шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.

Кольцевая вытяжная система «LRS»

 

Рельс-воздуховод при помощи отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в вытяжном рельсе за счет воздействия выхлопных газов и монтируются непосредственно в рельс.

 

После выезда автомобиля из гаража, освободившаяся каретка каким-либо способом переводится на возвратный рельс, по которому перемещается обратно к въезду в гараж.

 

Конструкция:

Основные узлы вытяжной системы:

  • Рельс-воздуховод (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины от 1-5 м).
  • Резиновый уплотнитель (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
  • Дуговые участки рельса-воздуховода.
  • Возвратный рельс (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины 1-5 м).
  • Дуговые участки возвратного рельса.
  • Соединительные элементы для стыковки секций рельса.
  • Соединительные элементы для объединения различных типов рельса.
  • Рельсы-стрелки для построения разветвленной вытяжной системы, в точности повторяющей пути перемещения автотранспорта.

Основные узлы вытяжных устройств:

  • Каретка «EC» (фото выше, слева) перемещается снаружи рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную, например, «REG».
  • Каретка «ECRA» перемещается снаружи рельса-воздуховода, снабжена баллоном для сжатого воздуха и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», отсоединяемыми автоматически или вручную.

Примечание

  •  

    Модель каретки, вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от мощности двигателей автотранспорта, который планируется обслуживать. Например, для авто с мощностью до 100 л.с. требуется вытяжной шланг диаметром 75 мм, что означает необходимость выбора соответствующей каретки и насадки.
  • Набор «HPA», включающий вытяжной шланг «EH-PV» длиной 6 м, пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности, применяется с каретками «ECRA». Для работы системы необходима станция заправки сжатым воздухом.
  • Средства автоматизации вытяжной системы:

    • Механизм возврата каретки «Crab transporter» необходим для гаражей с низким потолком или когда протяженность возвратного рельса не позволяет обеспечить необходимый угол для самостоятельного скатывания каретки. Для этого возвратный рельс делится на несколько участков, которые монтируются под углом к полу в 15 град. Переход между этими участками снабжается транспортером каретки. Когда каретка под действием силы тяжести спустится до конца первого участка, там ее захватит транспортер и переведет на вершину второго участка, откуда каретка опять самостоятельно скатится. В зависимости от протяженности возвратного рельса таких участков может быть несколько. В итоге каретка добирается до исходного положения.
    • Механизм возврата каретки «Crab carousel» необходим для интенсивно эксплуатируемой рельсовой системы, который автоматически переводит освободившуюся каретку на возвратный рельс при выезде автомобиля из гаража. Лопасти механизма поворачиваются вокруг своей оси и толкают каретку на возвратный рельс. Получив толчок, каретка продолжает инерционное движение по возвратному рельсу к исходной позиции.

    Крепление и подключение вытяжной системы:

    • Для типовой формы системы - кольцо (на фото ниже), поставляются комплекты вертикальной подвески (4) вытяжного (1) и возвратного рельса (2), которая включает поддерживающую балку длиной 1800 мм и две вертикальные монтажные опоры длиной 1000 мм каждая. Для крепления более сложных систем предлагаются 3 индивидуальных монтажных комплекта - для вытяжного, возвратного и возвратно-дугового рельса.
    • Для подключения вытяжного рельса (1), к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору предлагаются отводы (5).

     

    Типовая конфигурация:

    Во всех случаях для проектирования рельсовой системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения и вид автотранспорта с которым производятся работы.

    • Экономичное решение - вытяжная система с газоприемными насадками, отсоединяемыми вручную. Свободная каретка переводится сотрудником в исходное положение. Возможно при использовании каретки «EC».
    • Вытяжная система для эксплуатации с пневмозахватами, отсоединяемыми автоматически или вручную с возвратным механизмом «Crab transporter» или «Crab carousel». Возможно при использовании каретки «ECRA».
      Примечание
    1. Приведенный перечень узлов системы и вариантов ее построения не является полным. Подробный перечень узлов и их назначение Вы найдете в прайс-листе, а за консультацией обращайтесь, пожалуйста, к специалистам фирмы.

     

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОЛЬЦЕВОЙ ВЫТЯЖНОЙ СИСТЕМЫ:

     

     

    Характеристика гаража:

    Рассмотрим в качестве примера принцип построения и конфигурацию типовой кольцевой вытяжной системы LRS серии для гаража протяженностью 45м (L) и высотой 5м (Н), при ширине рабочего пространства равной 12м. В этом гараже с одной стороны будет въезд, а с другой выезд. Пусть в нем будут обслуживаться автомобили с мощностью двигателя до 150л.с. и диаметром выхлопной трубы до 100мм. И мы хотим, чтобы газоприемная насадка автоматически отключалась от выхлопной трубы автомобиля при его выезде из гаража, а каретка автоматически возвращалась ко въезду в гараж.

     

    Расчет длины рельсовой системы:

    При расчете протяженности рельсовой системы типовой формы необходимо учесть, что от каждого ее конца до ближайших ворот должно остаться не менее 1,5м свободного пространства (L2). Значит в Нашем случае потребуется рельсовая система протяженностью не более 45-(2х1,5)=42м.

     

    Необходимые узлы для построения рельсовой системы:

    Для построения такой системы необходимо заказать 6 секций рельса-воздуховода RR-5,8 длиной по 5,8м каждая, одну секцию рельса-воздуховода RR длиной 4м, 6 внутренних соединительных элементов RRS для стыковки секций рельса-воздуховода, 80м резинового уплотнителя RRRS, два дуговых участка возвратного рельса с центральным углом в 180° и радиусом 900мм №10522, 6 секций возвратного рельса №40110 длиной по 5,8м каждая, одну секцию возвратного рельса №40111 длиной 4м, 6 внутренних соединительных элементов №11040 для стыковки секций возвратного рельса, а также два переходника RRDC-200 с диаметром выходного патрубка 200мм для подключения рельса-воздуховода к вентиляционной системе.

    Примечание: В зависимости от выбранной протяженности рельсовой системы и ее конфигурации поставляется соответствующий набор узлов для ее построения. Некоторые узлы предлагаются на выбор Заказчику.

     

     

    Рекомендуемая высота установки рельса-воздуховода находится в пределах 3,5-4,5м (Н1) При этом допустимо применение вытяжных шлангов с длиной до 6м или до 8м. Рабочая область (Х) при применении шланга длиной до 6м составит 2,5м по всей длине рельсовой системы, а для шланга длиной до 8м рабочая область (X) составит 5м.

     

     

    Выбор вытяжного шланга, каретки и газоприемной насадки:

    С учетом обслуживаемого транспорта и требований по надежности и автоматизации работы вытяжной системы возьмем внешнюю каретку модели ECRA-100 и набор НРА-100-6-120, который включает вытяжной шланг ЕН серии диаметром 100мм и длиной 6м, пневмозахват GRABBER GN-100-120 и сопутствующие принадлежности.

     

    Примечание:

    Для работы с пневмозахватами необходим источник сжатого воздуха. Для обеспечения функционирования пневмозахвата также необходима станция заправки баллона каретки сжатым воздухом. Заправочная станция ARG-50 устанавливается на прямолинейном участке возвратного рельса.

     

    Принцип автоматического отсоединения насадки:

    Проходя через регулятор давления сжатого воздуха с манометром, который установлен на каретке, сжатый воздух подается на перепускной клапан пневмозахвата. При подключении насадки к выхлопной трубе этот клапан открывается и благодаря поступлению сжатого воздуха насадка плотно обжимает выхлопную трубу. При выезде автомобиля из гаража срабатывает отключающий клапан, расположенный также на каретке, и на перепускной клапан насадки подается закрывающий импульс сжатого воздуха. В результате чего в насадке падает давление и она автоматически отсоединяется.

     

    Система возврата каретки:

    Для автоматического возврата каретки будем использовать механизм перемещения каретки Crab carousel. При достижении кареткой концевого микровыключателя, который располагается на конечной части рельса-воздуховода, происходит включение электродвигателя возвратной системы (Crab carousel). Специальные лопасти возвратной системы, поворачиваясь вокруг своей оси, переводят (толкают) каретку на возвратный рельс. Далее по инерции каретка продолжает двигаться ко въезду в гараж.

     

    Управление вытяжным вентилятором:

    Автоматическое управление вытяжным вентилятором производится аппаратом автоматического контроля PCU-1000, который работает совместно с датчиками давления РС-500. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в вытяжной рельс. Вытяжной вентилятор подключается через воздуховод к специальному патрубку, который входит в комплект поставки. Диаметр выходного отверстия патрубка 200мм. Размер входного отверстия 500мм х 60мм.

    Галерея
    Кольцевая рельсовая система удаления выхлопных газов. Кольцевая вытяжная система LRS наиболее гибкое и универсальное решение для удаления
    Данная система позволяет одновременно работать со многими автомобилями, при этом она в точности может повторять путь их перемещения в гар
    Рельсовая система поставляется в разобранном виде, вместе с инструкциями по монтажу. Вентилятор, устройство управления вентилятором и сис