Вытяжная катушка с механическим приводом SER-P

Изображения на устройства / катушки вытяжные «SER-P/SP» Назначение:

Вытяжная катушка предназначена для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля на стационарных рабочих местах.

Устройство эксплуатируется в комплекте с предварительно выбранным типоразмером вентилятора, но в отдельных случаях может подключаться непосредственно к централизованной системе вытяжной вентиляции.

 

Конструкция:

Вытяжная катушка состоит из барабана, на котором намотан вытяжной шланг с ограничителем и газоприемной наездкой, а так же монтажной рамы, на которую крепится барабан с фиксатором и вытяжной вентилятор. В нерабочем состоянии вытяжной шланг намотан на барабан катушки, при этом свободный конец шланга с газоприемной насадкой не касается пола и не мешает работе. При подсоединении к выхлопной трубе автомобиля шланг разматывается, при его отсоединении, шланг наматывается на катушку под действием возвратного механизма (механического привода, расположенного внутри барабана). Фиксатор удерживает барабан в требуемом положении.

Современный дизайн вытяжной катушки с пластиковыми накладками стоек рамы в цвет барабана, закрывает конструктивные элементы, придает легкость конструкции и позволяет гармонично вписывать катушку в интерьеры современных ремонтных зон.

Использование в новой модели катушки подшипников скольжения, вместо подшипников качения, обеспечивает легкость вращения барабана, надежность и долговечность конструкции.

Усовершенствованный стопорный механизм, обеспечивает легкую и надежную фиксацию барабана и позволяет вытягивать шланг на требуемую длину, точно соответствующую расположению выхлопной трубы обслуживаемого автомобиля.

Усовершенствованный пружинный механизм привода с применением высококачественных пружин ленточного типа, обеспечивает плавность вращения барабана, надежность и долговечность.

 

Функционирование:

В нерабочем состоянии вытяжной шланг намотан на барабан катушки, при этом свободный конец шланга с газоприемной насадкой не касается пола и не мешает работе. Для подключения к выхлопной трубе автомобиля шланг разматывается на необходимую длину, при отсоединении шланг наматывается обратно на катушку под действием возвратного механизма (механического привода, расположенного внутри барабана). Фиксатор удерживает барабан в требуемом положении.

 

Конструкция:

Катушка состоит из барабана, на котором намотан вытяжной шланг с газоприемной насадкой (выбираются Заказчиком), а так же монтажной рамы, на которой крепится барабан с фиксатором и вытяжной вентилятор. Катушка крепится к стене, потолку или устанавливается на поворотной консоли.

Стандартная катушка не имеет вытяжного вентилятора. Катушка может снабжаться индивидуальным вытяжным вентилятором.

 

Возможная комплектация:

Предмет Комментарий
SA-x/SP Консольно-поворотный механизм для увеличения зоны обслуживания вытяжной катушки.
MSR/SP Двухполюсный микровыключатель для управления заслонкой или вентилятором.
FA-1800/SP Индивидуальный вытяжной вентилятор 3ф/380В, 0,55 кВт.
FA-2100/SP Индивидуальный вытяжной вентилятор 3ф/380В, 0,75 кВт.
PU-F-xxxx/SP Пульт управления вентилятором катушки. Модель пульта соответствует модели вентилятора, которым он управляет.

 

Возможная комплектация:

Модель Вытяжной шланг Рекоменд.
расход
воздуха,
(куб.м/ч)
Диаметр,
(мм)
Длина,
(м)
SER-P-75-5/SP
SER-P-75-7.5/SP
75 5,0
7,5
270
SER-P-75-10/SP
SER-P-75-12.5/SP
75 10,0
12,5
270
SER-P-100-5/SP
SER-P-100-7.5/SP
100 5,0
7,5
400
SER-P-100-10/SP 100 10,0 400
SER-P-100-12.5/SP 100 12,5 400
SER-P-125-5/SP 125 5,0 600
SER-P-125-7.5/SP 125 7,5 600
SER-P-125-10/SP 125 10,0 600
SER-P-125-12.5/SP 125 12,5 600
SER-P-150-5/SP
SER-P-150-7.5/SP
150 5,0
7,5
800
SER-P-150-10/SP 150 10 800
SER-P-150-12.5/SP 150 12,5 800

 

Примечание:

  1. Указаны параметры для вытяжных шлангов, которые одинаковы для любого типа выбранного шланга.
  2. Масса катушки без шланга в зависимости от модели от 61 до 71 кг.

 

График потери давления:

График потери давления:

При установке катушки на стену или потолок, стойки катушки должны крепиться на ровную поверхность. Перекос стоек при затяжке крепежных болтов недопустим, это приводит к заклиниванию подшипников барабана. Для компенсации перекоса использовать прокладки под опорную поверхность стоек. При правильной установке катушки барабан должен вращаться свободно.

После установки катушки вывернуть стопорный (транспортный) болт М6. Категорически запрещается вращать барабан в направлении наматывания шланга при нейтральном положении барабана - это приведет к поломке пружинного механизма.

 

 

Основные узлы и комплектующие, габаритные и присоединительные размеры:


 

 

1 - барабан, 2 - стойка привода с пластиковой накладкой, 3 - стойка воздуховода с пластиковой накладкой, 4 - привод пружинный, 5 - балка, 6 - фланец диаметр 160мм, 7 - шланг вытяжной, 8 - резиновый ограничитель шланга, 9 - присоединительный патрубок, 10 - вентилятор, 11 - насадка газоприемная, 12 - подпружиненный стопор барабана.

 

Вариант установки:

Вариант установки

 

A max, mm Длина шланга,м
3,0 5,0
5,5 7,5
8,0 10,0

 


Предприятие-изготовитель постоянно работает над совершенствованием своих изделий, поэтому конструкция катушки SER-P может содержать незначительные отличия, не отраженные в настоящем паспорте и не ухудшающие эксплуатационные характеристики.
Запрещается:
– самостоятельный ремонт и разборка катушки;
– присоединение к имеющемуся вытяжному шлангу дополнительных шлангов, разветвителей и т.д., без предварительного согласования с производителем;
– принудительное вращение барабана катушки, находящегося в нейтральном положении, в направлении наматывания шланга.

Галерея
В нерабочем состоянии вытяжной шланг намотан на барабан катушки. Перед подсоединением к выхлопной трубе автомобиля шланг разматывается, а
Фланец для подключения вытяжного шланга. Катушка SER-P должна устанавливаться в помещениях с температурой воздуха от -10° до +40°С и относитель
Вытяжная катушка «SER-P/SP» серии, общий вид. Вытяжная катушка SER-P предназначена для удаления выхлопных газов от различных видов автотранспор